JacobDitVD

  • Почитал… Имхо — хрень это. Продольные тяги и Панара — отработанная, простая и надёжная, как кирпич, схема. Добавлять в неё какие-то рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и прочие «хрупкие» элементы — редкостный изврат. Сомнительное удовольствие менять вырванную шаровую по яйтса в говнах… Как-то так.

  • @ubn wrote:

    «control arm» переведи ка мне )

    Дословно? 😆
    В данном случае это, конечно, рычаг… Но если пришлёшь страничку из мануала, где в схеме подвески мостовой машины указаны подобные названия деталей — буду премного благодарен. 😉

    @ubn wrote:

    рычаг это таки рычаг.они бывают продольные (мостовая машина), поперечные (независимая по…

    [Читать далее]

  • «Не обязательно пробовать говно на вкус, чтобы знать, что оно — говно» (с) я
    Это про систему и «гопников в погонах»…

    Тем кто кроме форума ничего не читает и дальше собственного носа не видит, рассказываю: в свете последних событий началась «чистка кадров»:

    Валерий Фалюш уволен с поста заместителя главы Государственной службы…

    [Читать далее]

  • @ubn wrote:

    Витя, у мостовых машин есть еще рычаги, если морда не рессорная конечно.

    Дабы не путаться в дальнейшем, есть предложение называть вещи своими именами.
    Рычагов у мостовых машин нет и быть не может — там ТЯГИ (drafts), удерживающие мост от перемещения. Они бывают кованные, сложного профиля и формы, но всё это — ТЯГИ. Если в вашей «рУсСкОя…[Читать далее]

  • А я считаю, что вот это — не «помощь людям»:

    В общем — суть в следующем. ГАИ города (пока города, скорее будет области, т.к. на трассах было больше сложностей) обращается к нам (к джиперам) с просьбой обсудить возможные варианты взаимовыгодного сотрудничества на случай сложных погодных условий. Встреча с начальником гор.ГАИ заплани…

    [Читать далее]

  • 2Кай: может ты мне по телефону объяснишь, как можно «поправить ситуацию», путём становления лохом-шестёрой на службе гос.структур? А я тебе в свою очередь расскажу свою точку зрения, о наведении порядка в масштабах страны, с применением АК-74 к нынешним политикам. Меня уже начинают доставать эти форумные баталии… 😡

    Для «куку…[Читать далее]

  • С Днём Варенья! 😉

  • С Днём Варенья, дядя Саша! 😉

  • А я не готов тратить своё время и деньги на топливо, на помощь коррумпированным структурам, занимающимся вымогательством, халатно относящимся к своей работы и не выполняющим свои ПРЯМЫЕ ОБЯЗАННОСТИ! 👿

    Как они работают — все в курсе. Оформление ДТП по нескольку часов — это ещё ладно, но ждать 5 ЧАСОВ, пока эти д*лбо*бы найдут…[Читать далее]

  • JacobDitVD ответил(а) на тему Вулканизация в форуме СТО 14 лет, 11 месяцев назад

    Конечно ничего не происходит… ну разве что кроме того, что рабочая зона протектора (при номинальном давлении) дугой становится, середина выедается, борт изнашивается, управляемость падает и т.д., а так — ничего, всё нормально.
    Я даже помню «рекомендации» ездить по асфальту на 1.5атм, пережёвывая боковину… Всё пучком. 👿

  • Да улыбают эти темы про тюнинХ всё больше и больше… 😡
    На брюхо садятся паркетники, недоприводы и всякие-разные пепелацы с подвеской IFS, например Террано, Фронтера… :mrgreen:
    Если же МОСТОВАЯ машина стоит брюхом в болоте — она тонет! Буй вязать надо, чтобы искать было легче… 😆

  • Принципиальная позиция: помогать надо ЛЮДЯМ, а не затыкать собой дырку в ж… МВД, МЧС или ещё кого-то… 👿

  • Ужоснах… Нивы с зависимой подвеской, мостами… 50-60см до днища… а редукторы где? А всё там-же… Только на 4-5см выше, за счёт резины. Русский тюнинг — бессмысленный и беспощадный (с) 😉

  • JacobDitVD ответил(а) на тему Вулканизация в форуме СТО 14 лет, 11 месяцев назад

    10.5 на 10 оденется, но выглядеть будет… да и нагрузка на боковину.
    Хотя это в любом случае лучше, чем 35х12.5 на 7″ 😆

  • @Кай Крапивник wrote:

    Менять пружины многие не советуют,ибо их хватит всего на несколько месяцев,а затем будет еще хуже,ввиду низкого качества запасных частей этого рода.

    Их хватит на несколько месяцев, если грузить в машину не 400кг, как положено, а больше тонны… 😉
    Ну а качество… это как раз тот случай, когда лучше один раз переплатить за…[Читать далее]

  • А в чём вопрос-то был? Что пружины под рессоры, что подушки — это колхоз и нарушение «заводской настройки» подвески, насколько это определение можно применить к отечественному автопрому. Увеличив ход рычага/моста вверх установкой проставки/подушки/пружины тем самым сокращается ход вниз (отбой). Оптимальной настройкой принято считать рав…[Читать далее]

  • @Геннадий wrote:

    Просто Паша у нас знатный скептик колхоза и кулибинства, хотя в его терране практически не осталось ни одного узла который он бы не отколхозил или не прокулибничал. 😆

    Гена, ты не хуже меня знаешь, что я ВОССТАНАВЛИВАЮ машину после колхозников, по оригинальным Ниссановским чертежам и размерам, попутно слегка дорабатывая её п…[Читать далее]

  • Луазер: не обижайся, я просто очень скептически отношусь к разного рода бюджетным проектам, т.к. не первый день с ними связан. Ещё раз повторюсь, что я не задаюсь целью оскорбить или обидеть владельца пепелаца, который на 90% его собрал своими руками. Как-то так…

  • Ориентировочно — или середина декабря, или уже после нового года.
    Ну и от погоды зависит, конечно. Если завтра навалит снега, то ориентирования не получится — ландшафт местами стрёмный и, если всё будет под снегом, кто-то может нырнуть в кулуар.
    Собственно мы пока изучаем СПРОС на такое мероприятие. Если желающие будут (а они вроде как есть), то…[Читать далее]

  • …не, Гена… я буду УАЗку на 35-х бубликах штурманить, т.к. сборка моего пепелаца снова затягивается и покраска будет уже после нового года 😉
    Ставки делать будешь? 😉

    2 Луазер: Снимаю шляпу перед упорством и желанием всё делать своими руками, без приколов. Но всё-таки, какой же там клиренс, «что все обзавидуются»? Где и в каких единицах мер…[Читать далее]

  • Загрузить еще
Перейти к верхней панели