Ответы в темах
-
АвторСообщения
-
26.06.2011 в 22:06 #93528JailletУчастник
@som wrote:
машин мой теперь едит на газЕ ! со вчерашнего дня!
Сань, привет! Поподробней расскажи — где, сколько и как впечатление?
29.01.2011 в 23:04 #92991JailletУчастникЮра! С Днюхой!
Наилучшие пожелания!!!28.12.2010 в 19:02 #89663JailletУчастникС Днюхой!
Наилучшие пожелания!09.11.2010 в 20:58 #92234JailletУчастникС Днюхой!!!
09.11.2010 в 20:57 #92110JailletУчастникДруги!!!
Всем огромное СПАСИБО за поздравления и пожелания!!!16.09.2010 в 20:26 #91526JailletУчастникС наилучшими пожеланиями!!!
16.09.2010 в 20:25 #91551JailletУчастникС наилучшими пожеланиями!!!
03.08.2010 в 22:07 #90951JailletУчастник@Приват wrote:
…Еще возник вопрос, а имеет смысл брать установку с азотом ? Это вообще пользуется популярностью ?
И кто-то пробовал закачать азотом? Есть разница кроме зеленых колпачков ?Установку есть смысл брать, только если некуда больше деть пару штук зелёных. А вот баллон с азотом иметь надо. Хотя-бы из соображений «клиент всегда прав, особенно когда он хочет чего-то за деньги» 😉 . По существу — у меня азот пока…первый раз не придётся сдуваться и подкачиваться компрессором из багажника 😀 . Разницы не вижу .
Как клиент — я бы его не дул, наверное, но тут пришла машина поменять баллон, а в старом ещё оставалось. Вот себе и дунул 😀 .
Себе баллон взяли через неделю после открытия — многие спрашивают.
Во избежание вопросов и споров в рекламной ветке — у нас одно время висела реклама на Одесском форуме, на первый же вопрос ответил так:Цитата:
Сообщение от Antakarana
Хочу попробовать закачать азот, 15 радиус.
Автомобиль спорткупе — будет подвеска мягче на азоте?
Не знаю, не уверен, т.к. сам не пробовал (пока) .
В интернете много споров по этому поводу, причём с приведением различных аргументов, от «я проощущал» до физических формул .
Теоретически — разница есть. Практически — она выражается в таких небольших цифрах.
На жёсткость хода резины ощутимо может повлиять даже просто изменение давления в шинах на 0,2 атм.
По поводу азота — его действительно широко используют и в Европе, и в гонках «Формулы», например, и на тяжёлых грузовиках. Основное назначение, как я понимаю — снижение пожароопасности. Азот — газ негорючий, а при повреждении покрышек при аварии с возгоранием авто огонь получает дополнительно не один десяток, а то и сотню литров кислорода.
И ещё один положительный фактор — при закачке шин воздухом из компрессора — в воздухе имеется влага, пары масла из компрессора, пыль. Не всегда есть 100% уверенность в том, что в некоторых мастерских исправно функционирует влагомаслоотделитель, да и определённое количество паров он всё равно не убирает.
А технический азот — «чистый» в этом отношении и абсолютно нейтрален к внутренней поверхности шины и диска.
Что касается Вашего случая — спорткупе изначально подразумевает такие настройки подвески — машина рассчитана на бОльшие скорости, и соответственно — на лучшую устойчивость и «острое» рулевое направление. Если Вы хотите что-то радикально поменять в «характере» авто — замена пружин, аммортизаторов. Замена резины на более высокопрофильную (если позволяют заводские параметры). Если Вы ездите на низкопрофильной резине — решать вопрос снижением давления в шинах не рекомендую — будут страдать в первую очередь — диски, а возможно — и другие части подвески.
Что касается азота — потратите не так много денег, и проверите по собственным ощущениям . Даже если объективной разницы не почувствуете — будете отвечать на предложения закачать азот, исходя из собственного опыта, если почувствуете — положительные эмоции оправдают «немножко денюх», потраченных на них.
Пы. Сы. Предвосхищая вопрос:
Сам езжу пока на обычном воздухе — мой авто любит выезды на природу и съезды с дорог. И, блин, заезды в «внедорог»…
Поэтому колёса иногда спускаются до низких давлений и по возвращении на дороги подкачиваются компрессором, установленным в авто. Таскать с собой баллон с азотом — влом — катается по багажнику 😆 .
Хотя летом перед очередным отпуском и дальней поездкой — для «чистоты эксперимента» — попробую.
С ув. Шиномонтаж на Левитана.
Воть, вобщем-то. 😀12.07.2010 в 21:22 #90893JailletУчастникРУС! Удачной дороги и отличного отдыха!!!
02.07.2010 в 20:27 #90745JailletУчастник@Геннадий wrote:
@Barabashka wrote:
Спасибо всем!
Дал человеку ссылки на C L U B list и эту тему.
Бум ждать подробного отчёта Саши Ace о поездке http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=11960″ onclick=»window.open(this.href);return false;Ссылка, по которой вы попали на эту страницу является «мертвой» или удаленной.
Таки да, забыл. В ту ветку без регистрации не пускает…
В принципе, там АСЕ рассказывает, как у него гикнул патрубок радиатора, и через 20 минут после обращения на Патровский форум москвичи уже вышли на связь и организовали нашей Службе Спасения швидку допомогу 😛 . Обещал фотки 😉01.07.2010 в 22:28 #90730JailletУчастникСпасибо всем!
Дал человеку ссылки на C L U B list и эту тему.
Бум ждать подробного отчёта Саши Ace о поездке http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=11960″ onclick=»window.open(this.href);return false;28.06.2010 в 23:29 #90732JailletУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Илюха опять на Херсонщину рыбалить собирается?
Не знаю, завтра подробней отпишет. Сказал, с семьёй отдохнуть, именно на море. Там кроме бичика, что рыбалить? 😆
28.06.2010 в 23:24 #90733JailletУчастник@ВАЙНАХ wrote:
А у Ильи есть мой номер 🙂
Тада вообще нема вопросов 😛
28.06.2010 в 23:21 #90735JailletУчастник@ВАЙНАХ wrote:
Саша, Одесский регион перекрою если понадобится.
Понял, спасибо!
Это Сэлмо написал.
Скидываю ему свой и твой номера уже. Будет в наших краях в районе со 2-го по 20-е августа ориентировочно.
Спасибо, Юра, тоже отпишу.
Со ссылкой на всю таблицу пока не спешу?23.06.2010 в 17:53 #90215JailletУчастник@pvd wrote:
Врунгель — асоциация с водой с бедой и так далие…
Как вы яхту назовёте… (с) 😛
А насчёт воды — дык я и писал — воды там пока больше, чем песочка. 😉 -
АвторСообщения
Последние комментарии