Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Вопрос к УАЗоводам.
- This topic has 14 ответов, 9 участников, and was last updated 13 years назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
29.11.2010 в 09:56 #81819АнонимНеактивированный
Собственно сабж.
Какая то фигня происходит со сцеплением. При полностью выжатой педали ведёт сцепление. Так как уаз у меня не давно то хотелось бы услышать мнение более опытных Уазоводов.
ИМХО — кончился диск сцепления или корзина или (скорее всего) и то и то.29.11.2010 в 11:25 #92662DonaldWexSAУчастникСначала проверь главный цилиндр сцепления — у УАЗа иГАЗов это болячка. Срабатывается глухой упорный манжет на 22 и получается первоначальный выжим есть и тут же начинает вести. При этом второй воротничковый манжет держит и нет никаких течей. Стоимость манжета от 50 коп. Меняется на месте без снятия цилиндра за 5 мин.(если не свернуть штуцер медной трубки).
29.11.2010 в 13:10 #92663AnnaJimmyJamZYУчастникну а если и с резиночками все гаразд то тода добро пожаловать под машину
там у нас есть спец лючек на паре болтикофф который открывает твоему взору всю перлесть механизма спецления 🙂 поппроси чтоб кто то выжал педалюшку и увидиш как отходит прижимная плита и сделаеш вывод.
дааааа кстати а какое у тебя сцепление
а то може у тебя мех привод а не гидро тода все еще проще29.11.2010 в 15:04 #92664АнонимНеактивированныйпривод гидравлический.
Вопрос : Выход из строя манжета цилиндра сцепления визуально как то посмотреть можно ну например -цилиндр выжимается а потом стравливает назад ? или просто поменять и не парится.Вопрос2 — в общих чертах может ли быть что сцепление ведёт именно по причине сработки диска и карзины — или оно как на всех авто — при сработке буксовать должно.
Нижнюю часть колокола коробки я открывал )) проблема в том, что я не знаю что именно я там увидеть должен. (как определить сработку диска или корзины? ).
03.02.2011 в 11:28 #92655RobertsagLLУчастникПонимаю информация уже не актуальна, но вдруг. Сцепление ведет- это недовыжем и износ тут не причем. Причины могут быть разные , но диск исправен и чашка тоже. Сломанная чашка нормально не включешь передачу. Недовыжем причина, начиная с главного целиндра и заканчивая сломанной вилкой. Пробуксовка- это нет зазора и дальше износ диска. Износ двух четырех дисков смотри чашку, возможно нужно менять. Вот такой подход примерно уменя. Да интересно уже похоже по времени поченился, так что было ❓ ❓ ❓
03.02.2011 в 20:18 #92665AnnaJimmyJamZYУчастника еще есть болячка сбивается регуулировка лапока на карзине …..и добро пожаловать недовіжим
03.02.2011 в 20:59 #92666АнонимНеактивированный@andryushka wrote:
а еще есть болячка сбивается регуулировка лапока на карзине …..и добро пожаловать недовіжим
это
06.02.2011 в 20:56 #92661JosephBedDIУчастник1. @pvd wrote:
Понимаю информация уже не актуальна, но вдруг. Сцепление ведет- это недовыжем и износ тут не причем. Причины могут быть разные , но диск исправен и чашка тоже. Сломанная чашка нормально не включешь передачу. Недовыжем причина, начиная с главного целиндра и заканчивая сломанной вилкой. Пробуксовка- это нет зазора и дальше износ диска. Износ двух четырех дисков смотри чашку, возможно нужно менять. Вот такой подход примерно уменя. Да интересно уже похоже по времени поченился, так что было ❓ ❓ ❓
Хе, Все точно как на у меня на Нивочке, но это Уазка — тут все гораздо сложнее 😉 на первый взгляд…
2. @Templar wrote:
Собственно сабж.
Какая то фигня происходит со сцеплением. При полностью выжатой педали ведёт сцепление. Так как уаз у меня не давно то хотелось бы услышать мнение более опытных Уазоводов.
ИМХО — кончился диск сцепления или корзина или (скорее всего) и то и то.Вить давай заглянем сами, а там как карта ляжет, или как говорят «вскрытие покажет» 😈
07.02.2011 в 09:58 #92660АнонимНеактивированныйЗаглядывал неоднократно. Лапки которые жмут на выжимной подшипник не держат регулировку. Решается постоянным регулированием или заменой корзины на лепестковую.
07.02.2011 в 11:10 #92659RobertsagLLУчастникОтветом удолитворен, благодарю.
07.02.2011 в 14:36 #92656АнонимНеактивированный«Ответом удолитворен, благодарю»
Всем Привет!
За лапки: есть лапки с регулируемыми болтами на которые через вилку сцепления ,давит выжимной подшипник-так это таки говно!!(болтики нужно фиксировать сваркой,но не всегда помогает ,да и потом регулировать уже проблема)
-есть лапки без регулироочных болтов один раз на снятой корзине регулируется ,кернятся контргайки и проблема забывается.(лапки взаимо заменяемы)
Отак!07.02.2011 в 14:55 #92654АнонимНеактивированныйДалее.
Снимаем лючек сцепления,
1.большим пальцем давим на шток сцепления остальнымиобхватываем край вилки сцепления -узнаем зазор между сферическими частями вилки и штока -должно быть 3-4мм.свободного хода,если все так идем далее
2.отверткой или подобным инструментом проворачиваем выжимной,если свободно крутится подшипник не задевая ни одну из лапок (проворачиваем за венец маховика и видим каждую лапку).Далее помощник выжимает педаль сцепления и удерживает,вы отверткой проворачиваете диск сцепления,если не прокручивается,
а,виноват главный или рабочий,рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления недостаточен !!!величина есть в любом руководстве по ремонту УАЗА
б.пружины под плитой корзины ,прокручивая маховик видно перекос плиты (при выжатом сцеплении)07.02.2011 в 17:43 #92657BillySmurbDDУчастниклапки хорошо,только ну их на.. на таблетке задолбали основательно. замена корзины и маховика на волговские-и 3 года ноль проблем.а точнее-70-75 тыс.ни разу туда больше и не глянул.
08.02.2011 в 00:48 #92658JacobDitVDУчастникСому плюс.
Корзина должна быть нормальной — лепестковой, а не «лапки», «болтики», «гаечки», «подкрутить», «закернить», «подрочить», и т.п.
Замена на волговскую, даже в LUK’е — даст возможность не лазить в этот узел несколько лет минимум.25.12.2011 в 11:04 #92667Анатолий АстаповХранительподскажите на уаз с какого внедорожника подходят диски на 16
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии