Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Вопрос к УАЗоводам.
- This topic has 14 ответов, 9 участников, and was last updated 13 years, 4 months назад by
Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
29.11.2010 в 09:56 #81819
Аноним
НеактивированныйСобственно сабж.
Какая то фигня происходит со сцеплением. При полностью выжатой педали ведёт сцепление. Так как уаз у меня не давно то хотелось бы услышать мнение более опытных Уазоводов.
ИМХО — кончился диск сцепления или корзина или (скорее всего) и то и то.29.11.2010 в 11:25 #92662DonaldWexSA
УчастникСначала проверь главный цилиндр сцепления — у УАЗа иГАЗов это болячка. Срабатывается глухой упорный манжет на 22 и получается первоначальный выжим есть и тут же начинает вести. При этом второй воротничковый манжет держит и нет никаких течей. Стоимость манжета от 50 коп. Меняется на месте без снятия цилиндра за 5 мин.(если не свернуть штуцер медной трубки).
29.11.2010 в 13:10 #92663AnnaJimmyJamZY
Участникну а если и с резиночками все гаразд то тода добро пожаловать под машину
там у нас есть спец лючек на паре болтикофф который открывает твоему взору всю перлесть механизма спецленияпоппроси чтоб кто то выжал педалюшку и увидиш как отходит прижимная плита и сделаеш вывод.
дааааа кстати а какое у тебя сцепление
а то може у тебя мех привод а не гидро тода все еще проще29.11.2010 в 15:04 #92664Аноним
Неактивированныйпривод гидравлический.
Вопрос : Выход из строя манжета цилиндра сцепления визуально как то посмотреть можно ну например -цилиндр выжимается а потом стравливает назад ? или просто поменять и не парится.Вопрос2 — в общих чертах может ли быть что сцепление ведёт именно по причине сработки диска и карзины — или оно как на всех авто — при сработке буксовать должно.
Нижнюю часть колокола коробки я открывал )) проблема в том, что я не знаю что именно я там увидеть должен. (как определить сработку диска или корзины? ).
03.02.2011 в 11:28 #92655RobertsagLL
УчастникПонимаю информация уже не актуальна, но вдруг. Сцепление ведет- это недовыжем и износ тут не причем. Причины могут быть разные , но диск исправен и чашка тоже. Сломанная чашка нормально не включешь передачу. Недовыжем причина, начиная с главного целиндра и заканчивая сломанной вилкой. Пробуксовка- это нет зазора и дальше износ диска. Износ двух четырех дисков смотри чашку, возможно нужно менять. Вот такой подход примерно уменя. Да интересно уже похоже по времени поченился, так что было
03.02.2011 в 20:18 #92665AnnaJimmyJamZY
Участника еще есть болячка сбивается регуулировка лапока на карзине …..и добро пожаловать недовіжим
03.02.2011 в 20:59 #92666Аноним
Неактивированный@andryushka wrote:
а еще есть болячка сбивается регуулировка лапока на карзине …..и добро пожаловать недовіжим
это
06.02.2011 в 20:56 #92661JosephBedDI
Участник1. @pvd wrote:
Понимаю информация уже не актуальна, но вдруг. Сцепление ведет- это недовыжем и износ тут не причем. Причины могут быть разные , но диск исправен и чашка тоже. Сломанная чашка нормально не включешь передачу. Недовыжем причина, начиная с главного целиндра и заканчивая сломанной вилкой. Пробуксовка- это нет зазора и дальше износ диска. Износ двух четырех дисков смотри чашку, возможно нужно менять. Вот такой подход примерно уменя. Да интересно уже похоже по времени поченился, так что было
Хе, Все точно как на у меня на Нивочке, но это Уазка — тут все гораздо сложнее
на первый взгляд…
2. @Templar wrote:
Собственно сабж.
Какая то фигня происходит со сцеплением. При полностью выжатой педали ведёт сцепление. Так как уаз у меня не давно то хотелось бы услышать мнение более опытных Уазоводов.
ИМХО — кончился диск сцепления или корзина или (скорее всего) и то и то.Вить давай заглянем сами, а там как карта ляжет, или как говорят «вскрытие покажет»
07.02.2011 в 09:58 #92660Аноним
НеактивированныйЗаглядывал неоднократно. Лапки которые жмут на выжимной подшипник не держат регулировку. Решается постоянным регулированием или заменой корзины на лепестковую.
07.02.2011 в 11:10 #92659RobertsagLL
УчастникОтветом удолитворен, благодарю.
07.02.2011 в 14:36 #92656Аноним
Неактивированный«Ответом удолитворен, благодарю»
Всем Привет!
За лапки: есть лапки с регулируемыми болтами на которые через вилку сцепления ,давит выжимной подшипник-так это таки говно!!(болтики нужно фиксировать сваркой,но не всегда помогает ,да и потом регулировать уже проблема)
-есть лапки без регулироочных болтов один раз на снятой корзине регулируется ,кернятся контргайки и проблема забывается.(лапки взаимо заменяемы)
Отак!07.02.2011 в 14:55 #92654Аноним
НеактивированныйДалее.
Снимаем лючек сцепления,
1.большим пальцем давим на шток сцепления остальнымиобхватываем край вилки сцепления -узнаем зазор между сферическими частями вилки и штока -должно быть 3-4мм.свободного хода,если все так идем далее
2.отверткой или подобным инструментом проворачиваем выжимной,если свободно крутится подшипник не задевая ни одну из лапок (проворачиваем за венец маховика и видим каждую лапку).Далее помощник выжимает педаль сцепления и удерживает,вы отверткой проворачиваете диск сцепления,если не прокручивается,
а,виноват главный или рабочий,рабочий ход штока рабочего цилиндра сцепления недостаточен !!!величина есть в любом руководстве по ремонту УАЗА
б.пружины под плитой корзины ,прокручивая маховик видно перекос плиты (при выжатом сцеплении)07.02.2011 в 17:43 #92657BillySmurbDD
Участниклапки хорошо,только ну их на.. на таблетке задолбали основательно. замена корзины и маховика на волговские-и 3 года ноль проблем.а точнее-70-75 тыс.ни разу туда больше и не глянул.
08.02.2011 в 00:48 #92658JacobDitVD
УчастникСому плюс.
Корзина должна быть нормальной — лепестковой, а не «лапки», «болтики», «гаечки», «подкрутить», «закернить», «подрочить», и т.п.
Замена на волговскую, даже в LUK’е — даст возможность не лазить в этот узел несколько лет минимум.25.12.2011 в 11:04 #92667Анатолий Астапов
Хранительподскажите на уаз с какого внедорожника подходят диски на 16
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии