Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Установка ГБО
- This topic has 102 ответа, 18 участников, and was last updated 14 years, 3 months назад by WilliamGobDK.
-
АвторСообщения
-
28.01.2010 в 15:53 #81367АнонимНеактивированный
Хотелось бы получить мнение одноклубников об установке ГБО. С учетом цен на газ и бензин я задумался об установке ГБО, цена правда без документов в ГАИ около 4000 тыс. грн.
28.01.2010 в 16:12 #86456AnnaJimmyJamZYУчастникслышал ену 3500-4000 с полным пакетом бумаг
мой напарник поработал с народом газированным говорит жаба давит когда народ залевает на 80 грн газа и катосит сколь угодно.
стоит вопросто только в том что балон сжирает место……. и весит тоже не мало ….
сам думаю про такое чудо
разница бензит газ пости в половину28.01.2010 в 16:40 #86457AndreyUnendSLУчастникТоже интерисует сей вопрос. Цена вопроса, и где есть хорошие установщики.
28.01.2010 в 16:47 #86458DanieltoWEKУчастникгм, что-то дешево за 4 поколение.
мне на мои 6 горшков озвучили 1200 зеленых
решил не ставить. да и расход парит несильно28.01.2010 в 16:50 #86459AnnaJimmyJamZYУчастникзнакомые отдавали 4е поколение зп 400 я не забрал по своей дуроститеперь оно 800 стоит
28.01.2010 в 18:38 #86460MariaappotOAУчастник@andryushka wrote:
…разница бензит газ пости в половину…
Не забываем, что при прохождении ежедвухгодного техосмотра с газовых машин (официально зарегеных) снимается в два раза меньший дорожный сбор.
Ходят слухи, что некоторые оформляют свои 6-литровые мерседесы как с ГБО. ТС обходится дешевле… 😆28.01.2010 в 21:41 #86461natusikRaxOHУчастникНе люблю когда газом в машине пахнет.
Балон девать куда-то надо.
Сейчас говорят есть поинтереснее тема нового поколения — что-то там на воде. Или точнее говоря на производной от воды — водороде.
Заливаешь в бак водичку из под крана и едешь.02.02.2010 в 17:02 #86455АнонимНеактивированныйЕсть одна контора устанавливают за 3500 в течении дня с документами, баллон вешают снизу под фаркопом, его не видно и в салоне не мешает. Буду собирать деньги.
02.02.2010 в 17:15 #86462AndreyUnendSLУчастникЭто куда ? На ниву под фаркоп ?
02.02.2010 в 17:54 #86463BrospowLZУчастникЕссно на ниву)) На ваши крокодилы вариантов побольше будет,я думаю))
Плюс,на Ниву Землемера 4ое поколение не идет,максимум третье. 4ое кажись на инжектора ставится)Я буду об этом думать через призму желания снова сношаться с выхлопной системой)))) Ибо нужно что-то «кулибничать» в таком случае,под порог у меня уже не выведешь выхлопную))
03.02.2010 в 09:46 #86464АнонимНеактивированныйПравильно необходимо слегка переделать выхлопную систему, там где стояла бочка будет находиться баллон, а бочка крепиться с правой стороны. В принципе можно бочку уже тулить с любой машины. благо их выбор оргомен.
01.08.2010 в 01:57 #86470MichaelChaskMOУчастникНа TLC Prado 90 стоит установка 4-го поколения(с «мозгами» и высокоскоростными форсунками), обошлась 8 т/гр. с доками. В машине газом не пахнет. Потеря мощности практически не ощущуется. В городском режиме машина «резвее». Экономия на лицо(даже учитывая то, что в Одессе самый дорогой газ). Единственный минус — уменьшение свободного пространства в машине. Очень доволен.
01.08.2010 в 18:10 #86471JacobDitVDУчастникСкромно напомню, что:
1. Газ «сушит» маслосъёмные колпачки. Капиталка через пару лет неизбежна (смотрим на все «газомобили», работавшие в такси)
2. Снижение мощности и момента «на газу» на 1/3 — это минимум. Доказывающие обратное пусть спорят с учителем физики.
3. Взрывоопасность. Я бы предпочёл в случае ДТП не иметь в салоне или под фаркопом эдакую «газовую бомбу».
4. Езда зимой «на газу» — ну очень интересная вещь. Особенно, когда начинает замерзать редуктор.
5. Ну и цена «газового» вопроса (с официальными документами, а не через друзей, левое СТО, кентов в ГАИ и т.д.) — равна покупке дизеля и оформлению его «левым путём»… Стоит ли заморачиваться? 😉01.08.2010 в 22:45 #86472JulkagefDXУчастникОднозначно стоит 😀
02.08.2010 в 04:03 #86473JacobDitVDУчастникКесарю — кесарево 😉
Моё мнение: ГБО — это зло. Хотя-бы потому, что ни один автоконцерн не выпускает серийно машины «на газу». Это всё — голимый колхоз, стрёмный в эксплуатации и вредный для ДВС.
К тому же умышленно снижать показатели и без того хилого движка, да еще и укорачивать ему ресурс — это, скажем так, немного странно… Разве что если стоит задача «срубить бабла за этот год и гори оно огнём». Но ведь вроде не в такси работаем…Дизель, от того же Самурая, даст фору любой Ниве и с любым ГБО… Про ресурс ДВС и показатели момента даже нечего и говорить. А мифическая «экономия на литре солярки» выливается в капиталку уже через год-другой. Учимся пользоваться калькулятором и пытаемся понять, что же мы сэкономили… 🙄
З.Ы. Моторист в соседнем боксе… В среднем, каждая третья машина на капиталке — последствия ГБО. Каждый др*чит как он хочет…
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии