Пружины.

Просмотр 13 сообщений - с 61 по 73 (из 73 всего)
  • Автор
    Сообщения
  • #92325
    Костя Бабурин
    Участник

    @CTPELOK wrote:

    Почитал… Имхо — хрень это. Продольные тяги и Панара — отработанная, простая и надёжная, как кирпич, схема. Добавлять в неё какие-то рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и прочие «хрупкие» элементы — редкостный изврат. Сомнительное удовольствие менять вырванную шаровую по яйтса в говнах… Как-то так.

    Дабы тему не плодить.
    Естьу меня идея воткнуть в свою 100-ку, передний мост от 105-й и уйти от независимой передней подвески.
    Предложения типа продай 100-ку,возьми 105-ку не принимаются по следующим причинам:
    1. Уж очень большая разница в цене.
    2. В нормальном состоянии тока бензинки, а там расход мама не горюй,что также небюджетно.
    3. Дизеля атмосферники тупые до безобразия(хотя абсолютно пофигистические к качеству топлива) и требуют турбокита, что также ведетк увеличению бюджета.(+ вопрос с турбиной как переварит пофигистическое топливо).
    Ну остаются конечно вопросы по КПП,РК,ГП,карданам их совместимости и прочей нечести трансмиссии 😉

    Шо скаже шоновне панство?

    #92326
    BrospowLZ
    Участник

    А стоит ли овчинка выделки?)

    #92327
    JasonbofZL
    Участник

    Рамы разные.

    #92328
    Костя Бабурин
    Участник

    @Роман wrote:

    Рамы разные.

    Знаю, но блин на просторех инета нарвался на описание переделки, только теперь найти немогу.

    Х.з.Вовчик,пока это только идея.

    #92329
    JasonbofZL
    Участник

    Ты не сможешь добиться правильной работы «зависимой» подвески с рамой под независимую подвеску.

    #92330
    DanieltoWEK
    Участник

    На счет А-образникво. да , у чирка рычаги продольны е по 2 на сторону, верхний и нижний. + тяга панара спереди.
    хочу сделать А-образник. т.е. отодвинуть крепление рычага назад к траверсе раздатки-коробки, и грубо получить букву Y нижняя нога возле траверсы между верхними «ушами» игрека — мост.
    ну и все это перевернуть на 90 градусов)
    тапк как-то.

    теперьо панаре. она ,да опробована, но неучитывается, что при лифте ее надо передвигать по мосту, ибо она должна быть паралельна тяге рулевой уходящей на сошку, иначе всю нагрузку возьмет на себя рулевая, а не панара.

    есть идея влупить А-образник , вместо нее,тоестьгрубо приваривается между креплениями верхних рычагов балка, на нее шаровая, на шаровую а образник ногами буквы А крепящийся в места крепления нижних рычагов, а нижние рычаги можно оставить как есть. вобщем море вопросов.

    т.к. есть 2 передних моста , думаю один пустить под нож и попробовать покататся и так и так- что больше понравится.

    #92331
    BrospowLZ
    Участник

    А что мешает сделать регулируемую панару,с целью сохранения нагрузок?Ну или хотя бы,чтобы вернуть большую их часть на панару?

    #92333
    DanieltoWEK
    Участник

    так хочется вообще уйти от этого узла. рег-панара то понятно.

    #92334
    Аноним
    Неактивированный

    @Кай Крапивник wrote:

    А что мешает сделать регулируемую панару,с целью сохранения нагрузок?Ну или хотя бы,чтобы вернуть большую их часть на панару?

    Сделать что либо мешает отсутствие пром базы. Делать на колене в гараже не готично.

    #92269
    DanieltoWEK
    Участник

    када панара стоит правй и левый вывес моста разнятся.
    я за А-образник.

    #92335
    BrospowLZ
    Участник

    Я тоже за А-образник) Но на Ниве он необходим после лифта и всех вытекающих)

    Кстати,с А-образником рекомендуется устанавливать стабилизатор. Это я так,на всякий случай сказал)

    #92264
    DanieltoWEK
    Участник

    у меня и впереди и сзади мосты — стаб как-бы есть по умолчанию.

    #92332
    BrospowLZ
    Участник

    Ну мало ли,что там может быть установлено)) Я ж не знаю :mrgreen:

Просмотр 13 сообщений - с 61 по 73 (из 73 всего)
  • Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Перейти к верхней панели