Главная › Форумы › Технический раздел › Своими руками › Пружины.
- This topic has 72 ответа, 12 участников, and was last updated 13 years, 11 months назад by BrospowLZ.
-
АвторСообщения
-
01.12.2010 в 22:53 #92325Костя БабуринУчастник
@CTPELOK wrote:
Почитал… Имхо — хрень это. Продольные тяги и Панара — отработанная, простая и надёжная, как кирпич, схема. Добавлять в неё какие-то рычаги, сайлентблоки, шаровые опоры и прочие «хрупкие» элементы — редкостный изврат. Сомнительное удовольствие менять вырванную шаровую по яйтса в говнах… Как-то так.
Дабы тему не плодить.
Естьу меня идея воткнуть в свою 100-ку, передний мост от 105-й и уйти от независимой передней подвески.
Предложения типа продай 100-ку,возьми 105-ку не принимаются по следующим причинам:
1. Уж очень большая разница в цене.
2. В нормальном состоянии тока бензинки, а там расход мама не горюй,что также небюджетно.
3. Дизеля атмосферники тупые до безобразия(хотя абсолютно пофигистические к качеству топлива) и требуют турбокита, что также ведетк увеличению бюджета.(+ вопрос с турбиной как переварит пофигистическое топливо).
Ну остаются конечно вопросы по КПП,РК,ГП,карданам их совместимости и прочей нечести трансмиссии 😉Шо скаже шоновне панство?
01.12.2010 в 23:34 #92326BrospowLZУчастникА стоит ли овчинка выделки?)
02.12.2010 в 08:50 #92327JasonbofZLУчастникРамы разные.
02.12.2010 в 09:11 #92328Костя БабуринУчастник@Роман wrote:
Рамы разные.
Знаю, но блин на просторех инета нарвался на описание переделки, только теперь найти немогу.
Х.з.Вовчик,пока это только идея.
02.12.2010 в 10:37 #92329JasonbofZLУчастникТы не сможешь добиться правильной работы «зависимой» подвески с рамой под независимую подвеску.
02.12.2010 в 10:42 #92330DanieltoWEKУчастникНа счет А-образникво. да , у чирка рычаги продольны е по 2 на сторону, верхний и нижний. + тяга панара спереди.
хочу сделать А-образник. т.е. отодвинуть крепление рычага назад к траверсе раздатки-коробки, и грубо получить букву Y нижняя нога возле траверсы между верхними «ушами» игрека — мост.
ну и все это перевернуть на 90 градусов)
тапк как-то.
теперьо панаре. она ,да опробована, но неучитывается, что при лифте ее надо передвигать по мосту, ибо она должна быть паралельна тяге рулевой уходящей на сошку, иначе всю нагрузку возьмет на себя рулевая, а не панара.
есть идея влупить А-образник , вместо нее,тоестьгрубо приваривается между креплениями верхних рычагов балка, на нее шаровая, на шаровую а образник ногами буквы А крепящийся в места крепления нижних рычагов, а нижние рычаги можно оставить как есть. вобщем море вопросов.
т.к. есть 2 передних моста , думаю один пустить под нож и попробовать покататся и так и так- что больше понравится.
02.12.2010 в 22:00 #92331BrospowLZУчастникА что мешает сделать регулируемую панару,с целью сохранения нагрузок?Ну или хотя бы,чтобы вернуть большую их часть на панару?
06.12.2010 в 12:30 #92333DanieltoWEKУчастниктак хочется вообще уйти от этого узла. рег-панара то понятно.
06.12.2010 в 12:48 #92334АнонимНеактивированный@Кай Крапивник wrote:
А что мешает сделать регулируемую панару,с целью сохранения нагрузок?Ну или хотя бы,чтобы вернуть большую их часть на панару?
Сделать что либо мешает отсутствие пром базы. Делать на колене в гараже не готично.
06.12.2010 в 21:13 #92269DanieltoWEKУчастниккада панара стоит правй и левый вывес моста разнятся.
я за А-образник.06.12.2010 в 21:43 #92335BrospowLZУчастникЯ тоже за А-образник) Но на Ниве он необходим после лифта и всех вытекающих)
Кстати,с А-образником рекомендуется устанавливать стабилизатор. Это я так,на всякий случай сказал)
09.12.2010 в 11:24 #92264DanieltoWEKУчастнику меня и впереди и сзади мосты — стаб как-бы есть по умолчанию.
09.12.2010 в 23:00 #92332BrospowLZУчастникНу мало ли,что там может быть установлено)) Я ж не знаю
-
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии