Главная › Форумы › Технический раздел › СТО › Форсированный карбюратор на УАЗ
- This topic has 24 ответа, 5 участников, and was last updated 14 years, 6 months назад by Анатолий Астапов.
-
АвторСообщения
-
10.09.2009 в 23:56 #81268natusikRaxOHУчастник
Сегодня купил форсированный, безжиклерный карбюратор с Опеля Омеги. Автомат.
Будем устанавливать на Моню. На следующей неделе закажу переходную плиту.
Эксперимент начался.
Так же будем менять систему выпуска отработанных газов, что даст возможности вздохнуть двиглу по новому.
Постараюсь на неделе вывесить фотки процесса.
Я думаю любителям УАиков это будет интересно. 🙂13.09.2009 в 11:55 #83348AnnaJimmyJamZYУчастника можно поподробнее про процес перестройки
и про то что вы собрались получить в итоге
хочется знать преимущества того карба.
его эксплуатационные особенности .
и какие планы про вхлоп ……
моя мечта вынести выхлоп паралельно задней стойки вверх
одни говоорят что и красиво и практично другие говорят что добовляет шума в салоне ….13.09.2009 в 11:55 #103670AnnaJimmyJamZYУчастника можно поподробнее про процес перестройки
и про то что вы собрались получить в итоге
хочется знать преимущества того карба.
его эксплуатационные особенности .
и какие планы про вхлоп ……
моя мечта вынести выхлоп паралельно задней стойки вверх
одни говоорят что и красиво и практично другие говорят что добовляет шума в салоне ….13.09.2009 в 21:13 #103671natusikRaxOHУчастникПроцесс перестройки описать не могу. Ибо после того, как был куплен карбюратор за 55 у.е. из него повылетали какие-то запчасти со словами академика «эти буржуи нерационально сделали, мы усовершенствуем».
Но вот про основные принципы могу рассказать:
1. Это карбюратор со вторичной форсажной камерой. Без топливного жиклера и с дозирующей иглой. Производство GM.
2. Дроссельные диффузоры имеют больший диаметр, чем у стандартного карба УАЗа. Отсюда фактор наполнения увеличивается и влечет за собой увеличение мощности.
3. Автоматический запуск. Подсос не нужен.
4. Ручной газ переводится в режим круиз конотроля.
5. После установки такого карбюратора возможно форсирование двигателя установкой увеличенных клапанов и спортивного распредвала.
Цель — увеличение мощности при сохранении расхода топлива.Конечно это будет сделано с различными видоизменениями, а именно:
1. Расточка впускного коллектора.
2. Изготовление переходной плиты.
3. Модернизация самого карбюратора, а особенно поплавковой камеры. Делается с учетом наклона автомобиля при езде по бездорожью до 70 % взад и вперед.
Ожидаемый результат: фиг его знает. Сейчас у Мони рекорд 120 км/ч и расход 13-14 литров как на трассе на такой скорости, так и в болоте на двух мостах. Хочется сделать его поинтереснее.Выхлоп — это отдельная тема.
Сейчас мы только расширим выпускной коллектор. У нас один выход, мы хотим сделать два поставив другие штаны + увеличить диаметр выпусконой трубы с установкой увеличенного резонатора.
Конечно выхлоп вдоль борта и наверх — это красиво. Но гемморойно и нецелесообразно. Из преимуществ — красота и тот факт, что при засаживании авто в говнолин меньше шансов угореть от выхлопных газов. Плюс уходим от воды.
Но появляется другие отрицательные моменты:
1. Надо его чем-то ограждать, чтобы не обжечься. Это вес.
2. Удлиняем выхлопную — выпуск хуже.
3. Если у тебя брезент — начинается трах с крепежом в верхней части.
4. Есть возможность прижать эту конструкцию при езде назад между деревьями.
Поэтому лучше всего делать вынос такой системы на двухместной котлете. Причем я бы сделал разделение на две стороны и сразу за каркасом безопасности или кабиной. А сверху две крышки как у КРАЗа… Это была бы БОМБА.В общем если будет желание посмотреть на это чудо — велкам.
На этой неделе я думаю мы закончим эту конструкцию.13.09.2009 в 21:13 #83349natusikRaxOHУчастникПроцесс перестройки описать не могу. Ибо после того, как был куплен карбюратор за 55 у.е. из него повылетали какие-то запчасти со словами академика «эти буржуи нерационально сделали, мы усовершенствуем».
Но вот про основные принципы могу рассказать:
1. Это карбюратор со вторичной форсажной камерой. Без топливного жиклера и с дозирующей иглой. Производство GM.
2. Дроссельные диффузоры имеют больший диаметр, чем у стандартного карба УАЗа. Отсюда фактор наполнения увеличивается и влечет за собой увеличение мощности.
3. Автоматический запуск. Подсос не нужен.
4. Ручной газ переводится в режим круиз конотроля.
5. После установки такого карбюратора возможно форсирование двигателя установкой увеличенных клапанов и спортивного распредвала.
Цель — увеличение мощности при сохранении расхода топлива.Конечно это будет сделано с различными видоизменениями, а именно:
1. Расточка впускного коллектора.
2. Изготовление переходной плиты.
3. Модернизация самого карбюратора, а особенно поплавковой камеры. Делается с учетом наклона автомобиля при езде по бездорожью до 70 % взад и вперед.
Ожидаемый результат: фиг его знает. Сейчас у Мони рекорд 120 км/ч и расход 13-14 литров как на трассе на такой скорости, так и в болоте на двух мостах. Хочется сделать его поинтереснее.Выхлоп — это отдельная тема.
Сейчас мы только расширим выпускной коллектор. У нас один выход, мы хотим сделать два поставив другие штаны + увеличить диаметр выпусконой трубы с установкой увеличенного резонатора.
Конечно выхлоп вдоль борта и наверх — это красиво. Но гемморойно и нецелесообразно. Из преимуществ — красота и тот факт, что при засаживании авто в говнолин меньше шансов угореть от выхлопных газов. Плюс уходим от воды.
Но появляется другие отрицательные моменты:
1. Надо его чем-то ограждать, чтобы не обжечься. Это вес.
2. Удлиняем выхлопную — выпуск хуже.
3. Если у тебя брезент — начинается трах с крепежом в верхней части.
4. Есть возможность прижать эту конструкцию при езде назад между деревьями.
Поэтому лучше всего делать вынос такой системы на двухместной котлете. Причем я бы сделал разделение на две стороны и сразу за каркасом безопасности или кабиной. А сверху две крышки как у КРАЗа… Это была бы БОМБА.В общем если будет желание посмотреть на это чудо — велкам.
На этой неделе я думаю мы закончим эту конструкцию.14.09.2009 в 14:52 #103672AmilysobJEУчастникРома ! Олег тебе говорил за гофрированные штаны что мы видели на Дачной?
14.09.2009 в 14:52 #83350AmilysobJEУчастникРома ! Олег тебе говорил за гофрированные штаны что мы видели на Дачной?
14.09.2009 в 17:23 #83351AnnaJimmyJamZYУчастникможно посмотреть на моем зеленом, там стоят штанишки вольговские.
поделюсь секретами ….14.09.2009 в 17:23 #103673AnnaJimmyJamZYУчастникможно посмотреть на моем зеленом, там стоят штанишки вольговские.
поделюсь секретами ….17.09.2009 в 23:57 #83352natusikRaxOHУчастникКарбюратор отмодифицирован. Заказали переходную плиту. Однако сложная железяка. Будет готова только через неделю. так что на следующие выходные буду испытывать МОНЮ в полях.
17.09.2009 в 23:57 #103674natusikRaxOHУчастникКарбюратор отмодифицирован. Заказали переходную плиту. Однако сложная железяка. Будет готова только через неделю. так что на следующие выходные буду испытывать МОНЮ в полях.
18.09.2009 в 15:17 #83353MariaappotOAУчастникВот так делали на ВАЗ 2110.
Это так — к слову.18.09.2009 в 15:17 #103675MariaappotOAУчастникВот так делали на ВАЗ 2110.
Это так — к слову.27.09.2009 в 16:00 #83354AnnaJimmyJamZYУчастникСаня но ведь это распределенный впрыск……
для нас такая схема не годна по причине того что вода и пыль больше чем на колецевой машине ……..
и еще один минус этой схемы ….. всегда вместо прохладного воздуха берем горячий а это не способствует смесеобразованию правельному .
такое делали еще в начале 20го века
на спортбайках стояло до 2000годов
сие сказанно по поводу вазовской схемы и является сугубо личным мнением27.09.2009 в 16:00 #103676AnnaJimmyJamZYУчастникСаня но ведь это распределенный впрыск……
для нас такая схема не годна по причине того что вода и пыль больше чем на колецевой машине ……..
и еще один минус этой схемы ….. всегда вместо прохладного воздуха берем горячий а это не способствует смесеобразованию правельному .
такое делали еще в начале 20го века
на спортбайках стояло до 2000годов
сие сказанно по поводу вазовской схемы и является сугубо личным мнением -
АвторСообщения
- Для ответа в этой теме необходимо авторизоваться.
Последние комментарии